Категория:
SEO
Как составить семантическое ядро
Приветствую вас дорогие друзья и просто читатели блога старого пса. Сегодня одной из первых тем которые я затрону будет "Как составить семантическое ядро".
Для начала как всегда надо дать ряд определений, чтобы вы знали, о чем идет речь:
Семантическое ядро — это список ключевых фраз под которые вы оптимизируете свой сайт и хотите чтобы по ним приходили к вам на сайт посетители с поисковых систем.Развенчивание мифов:
Низкочастотные запросы (НЧ) — это многословные запросы, которые имеют маленькую популярность и запрашиваются очень редко в поисковых системах
Среднечастотные запросы (СЧ) — это двух-трех словные запросы, которые довольно часто запрашиваются в поисковых системах
Высокочастотные запросы (ВЧ) — одно-двух словные запросы которые запрашивают наибольшее количество раз в рамках тематики сайта.
Конкурентность запроса (НК, СК, ВК) — запросы бывают низкоконкурентные, среднеконкурентные и высококонкурентные. Конкурентность показывает на то, как сложно будет продвинуть запрос в поисковой системе, а так же количество ваших конкурентов.
Сразу хочу разоблачить пару мифов, на которые ведутся многие начинающие оптимизаторы и на этом делают ошибки.
Миф 1: Высокочастотники почти невозможно продвинуть.
Многие оптимизаторы считают, что продвигать свой сайт по высокочастотному запросу очень тяжело, но они забывают про уровни конкуренции, ведь бывают высокочастоные запросы, но низкоконкурентные в рамках некоторых тематик. Не верите? Вот пример: Допустим, вы занимаетесь продажей канцелярских товаров, и допустим, вы делаете сайт по продаже Скрепок, так вот получается запрос Скрепка это будет ВЧ НК, и продвинутся по нему в топ на 5 место можно практически без проблем.
Миф 2: Ошибка в определении частотности запросов.
Многие оптимизаторы ошибаются в определении частотности запросов и вводят в заблуждение других. Принято считать, что НЧ запросы это до 1000 запросов в месяц по Яндексу, СЧ — до 10000, и ВЧ — свыше 10000, но это не так. Ошибка заключается в том, что при построении такого утверждения эти оптимизаторы не берут во внимание тематику. Не во всех тематиках есть такие запросы, например для сайт о пинцетах, запрос пинцет является высокочастотным и имеет 9482 запроса по Яндексу, а среднечастотный запрос по этой же тематике «купить пинцет» имеет всего 842 запроса в месяц. Тем временем по запросу авто ВЧ имеет более 8 миллионов запросов в месяц а СЧ — «авто тюнинг» свыше 60000. Так что этот миф в корне не правильный, и я надеюсь убедил вас в этом.
Так ну а теперь снова возвращаемся к теме статьи и думаем дальше "как составить семантическое ядро".
Для всего этого процесса нам понадобится 4 сервиса:
- direct.yandex.ru/
- adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
- stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
- https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal,
Первый для продвижения в яндексе, второй для Рамблера, третий для Мейла и четвертый для гугла.
В примере я все буду показывать на примере Яндекса, а с остальными я думаю, вы разберетесь.
Для начала попробуйте определить тематику вашего сайта и придумать основные запросы по которым вы хотите видеть посетителей на своём сайте. Возьму классический пример — допустим, у нас сайт об автомобилях. Первичный список ключевых слов будет такой:
- Автомобиль — 6763533 запросов/месяц
- Авто — 8246243 запросов/месяц
- Машина — 5932883 запросов/месяц
- Автомобиль
- автомобили ваз
- новые автомобили
- автомобили и цены
- японские автомобили
- фото автомобилей
- Авто
- новые авто
- покупка авто
- авто салоны
- корейские авто
- Машина
- куплю машину
- ремонт машины
- машины новые
- Автомобиль
- автомобили ваз
- устройство автомобиля ваз
- обслуживание автомобилей ваз
- новые автомобили
- покупка нового автомобиля
- техосмотр нового автомобиля
- автомобили и цены
- продажа автомобилей цены
- ваз цены на автомобили 2010
- японские автомобили
- каталог японских автомобилей
- купить японский автомобиль
- фото автомобилей
- тюнинг автомобилей фото
- фото автомобилей ваз
- Авто
- новые авто
- куплю новый авто
- покупка нового авто
- покупка авто
- покупка авто с пробегом
- покупка авто ваз
- авто салоны
- авто ваз салон
- авто салоны города
- корейские авто
- продажа корейских авто
- разборка корейских авто
- Машина
- куплю машину
- какую купить машину
- куплю машину бу
- ремонт машины
- ремонт машин ваз
- техническое обслуживание и ремонт машин
- машины новые
- новые машины ваз
- продажа новых машин
Бонус: Бесплатные жирные ссылки с тИЦ
Ссылку можно оставить в профиле сайта cad.dp.ua (тИЦ 210). При регистрации заполняем поле «Сайт». Ответ на вопрос: AutoCAD (если вопрос — Как называется самая распространенная САПР компании Autodesk?)
Теперь про семантическое ядро. Получается что если создается сайт, к примеру про город Иркутск, то список должен быть: Иркутск, улицы Иркутска, Иркутск ночной, памятники Иркутска, история Иркутска, фото Иркутска и т.д. Нужно расширять семантическое ядро для наиболее высокой вероятности попадания в поисковой системе. Но на каком месте будут эти запросы? Как сделать чтобы они были не в конце, а хотя бы в первых 20-30?
P.S.: Всегда прикольно видеть картинки из этого мультика. Вот сегодня меня волк рассмешил! ))))