Категория:
SEO
Анализ семантического ядра
Дорогие друзья. Помните совсем недавно я писал статью о том, как составить семантическое ядро. Так вот статью я до конца не закончил, и в этой части я напишу продолжение. Сегодня мы пройдем такой вопрос как анализ семантического ядра.
Насколько вы помните у нас получился вот такой список ключевых слов:
- Автомобиль
- автомобили ваз
- устройство автомобиля ваз
- обслуживание автомобилей ваз
- новые автомобили
- покупка нового автомобиля
- техосмотр нового автомобиля
- автомобили и цены
- продажа автомобилей цены
- ваз цены на автомобили 2010
- японские автомобили
- каталог японских автомобилей
- купить японский автомобиль
- фото автомобилей
- тюнинг автомобилей фото
- фото автомобилей ваз
- Авто
- новые авто
- куплю новый авто
- покупка нового авто
- покупка авто
- покупка авто с пробегом
- покупка авто ваз
- авто салоны
- авто ваз салон
- авто салоны города
- корейские авто
- продажа корейских авто
- разборка корейских авто
- Машина
- куплю машину
- какую купить машину
- куплю машину бу
- ремонт машины
- ремонт машин ваз
- техническое обслуживание и ремонт машин
- машины новые
- новые машины ваз
- продажа новых машин
Для начала необходимо проанализировать какой трафик мы получим по ключевым словам. Например, запрос «купить японский автомобиль». По этому запросу можно получить целевой трафик, который заинтересован в покупке японского автомобиля, но если ваш сайт не имеет никакого отношения к продаже японских автомобилей, то и не стоит по этому запросу продвигатся.
Например, запрос: «куплю новый авто». По этому запросу придут пользователи, которые хотят купить новый автомобиль, но если на вашем сайте есть информация о продаже поддержанных автомобилей, то по этому запросу тоже не стоит вести продвижение.
Думаю вы уловили суть того что я хочу вам объяснить и вы поняли что это семантическое ядро необходимо «допилить» до специфики вашего сайта.
Вторым этапом мы будем определять конкуренцию каждого запроса. Для этого необходимо ввести запрос в строку Яндекса и посмотреть на выдачу. Теперь нам необходимо проанализировать 10 сайтов из выдачи, чтобы понять сможем ли мы попасть в топ 10. Вот эти параметры на сайтах из выдачи будут указывать на высокую конкуренцию:
- Старый сайт
- Высокие пузомерки сайта
- Точное вхождение ключевой фразы в заголовок страницы
- Точное вхождение ключевой фразы в текст страницы более 2-х раз
- Внешние ссылки, ведущие на страницу в топе
Запомните! Чем меньше конкуренция запроса, тем меньше стоимость привлечения одного целевого посетителя.В конечном итоге после анализа семантического ядра, у вас должно получится что то типа этого:
- Автомобиль
- обслуживание автомобилей ваз
- новые автомобили
- покупка нового автомобиля
- автомобили и цены
- продажа автомобилей цены
- ваз цены на автомобили 2010
- японские автомобили
- купить японский автомобиль
- тюнинг автомобилей фото
- Авто
- новые авто
- куплю новый авто
- покупка нового авто
- покупка авто
- покупка авто с пробегом
- покупка авто ваз
- авто салоны города
- продажа корейских авто
- Машина
- куплю машину
- какую купить машину
- куплю машину бу
- ремонт машины
- техническое обслуживание и ремонт машин
- продажа новых машин
Кстати о продвижение сайта по вашему семантическому ядру вы узнаете в моей следующей статье, оставайтесь на блоге старого пса
Бонус: Бесплатные жирные ссылки с тИЦ
Ссылку можно оставить в профиле сайта reline.ru (тИЦ 2900). При регистрации заполняем поле «Сайт». Дожидаться потверждения администратора не нужно, получить ссылку на профиль можно внизу «Последний зарегистрированный пользователь».