Категория: SEO

Анализ семантического ядра


Дорогие друзья. Помните совсем недавно я писал статью о том, как составить семантическое ядро. Так вот статью я до конца не закончил, и в этой части я напишу продолжение. Сегодня мы пройдем такой вопрос как анализ семантического ядра.

Насколько вы помните у нас получился вот такой список ключевых слов:
  • Автомобиль
  • автомобили ваз
  • устройство автомобиля ваз
  • обслуживание автомобилей ваз
  • новые автомобили
  • покупка нового автомобиля
  • техосмотр нового автомобиля
  • автомобили и цены
  • продажа автомобилей цены
  • ваз цены на автомобили 2010
  • японские автомобили
  • каталог японских автомобилей
  • купить японский автомобиль
  • фото автомобилей
  • тюнинг автомобилей фото
  • фото автомобилей ваз
  • Авто
  • новые авто
  • куплю новый авто
  • покупка нового авто
  • покупка авто
  • покупка авто с пробегом
  • покупка авто ваз
  • авто салоны
  • авто ваз салон
  • авто салоны города  
  • корейские авто
  • продажа корейских авто
  • разборка корейских авто
  • Машина
  • куплю машину
  • какую купить машину
  • куплю машину бу
  • ремонт машины
  • ремонт машин ваз
  • техническое обслуживание и ремонт машин
  • машины новые
  • новые машины ваз
  • продажа новых машин
Теперь из всего этого списка необходимо выкинуть лишние ключевые слова, а так же отбросить те которые имеют сильно большую конкуренцию.

Для начала необходимо проанализировать какой трафик мы получим по ключевым словам. Например, запрос «купить японский автомобиль». По этому запросу можно получить целевой трафик, который заинтересован в покупке японского автомобиля, но если ваш сайт не имеет никакого отношения к продаже японских автомобилей, то и не стоит по этому запросу продвигатся.

Например, запрос: «куплю новый авто». По этому запросу придут пользователи, которые хотят купить новый автомобиль, но если на вашем сайте есть информация о продаже поддержанных автомобилей, то по этому запросу тоже не стоит вести продвижение.

Думаю вы уловили суть того что я хочу вам объяснить и вы поняли что это семантическое ядро необходимо «допилить» до специфики вашего сайта.

Вторым этапом мы будем определять конкуренцию каждого запроса. Для этого необходимо ввести запрос в строку Яндекса и посмотреть на выдачу. Теперь нам необходимо проанализировать 10 сайтов из выдачи, чтобы понять сможем ли мы попасть в топ 10. Вот эти параметры на сайтах из выдачи будут указывать на высокую конкуренцию:
  • Старый сайт
  • Высокие пузомерки сайта
  • Точное вхождение ключевой фразы в заголовок страницы
  • Точное вхождение ключевой фразы в текст страницы более 2-х раз
  • Внешние ссылки, ведущие на страницу в топе
Чем больше параметров соответствует сайтам в топ 10, тем более высокая конкуренция по этому запросу. Соответственно от таких запросов лучше отказаться и заменить их другими запросами. Таким образом, вы составите себе семантическое ядро из низкоконкурентных запросов, по которым можно будет довольно просто выйти в топ.
Запомните! Чем меньше конкуренция запроса, тем меньше стоимость привлечения одного целевого посетителя.
В конечном итоге после анализа семантического ядра, у вас должно получится что то типа этого:
  • Автомобиль
  • обслуживание автомобилей ваз
  • новые автомобили
  • покупка нового автомобиля
  • автомобили и цены
  • продажа автомобилей цены
  • ваз цены на автомобили 2010
  • японские автомобили
  • купить японский автомобиль
  • тюнинг автомобилей фото
  • Авто
  • новые авто
  • куплю новый авто
  • покупка нового авто
  • покупка авто
  • покупка авто с пробегом
  • покупка авто ваз
  • авто салоны города  
  • продажа корейских авто
  • Машина
  • куплю машину
  • какую купить машину
  • куплю машину бу
  • ремонт машины
  • техническое обслуживание и ремонт машин
  • продажа новых машин
Это семантическое ядро ориентировано под сайт, который занимается продажей новых и старых автомобилей российского, корейского и японского производства. Теперь под это семантическое ядро можно оптимизировать ваш сайт и начать его продвижение.

Кстати о продвижение сайта по вашему семантическому ядру вы узнаете в моей следующей статье, оставайтесь на блоге старого пса
Бонус: Бесплатные жирные ссылки с тИЦ
Ссылку можно оставить в профиле сайта reline.ru (тИЦ 2900). При регистрации заполняем поле «Сайт». Дожидаться потверждения администратора не нужно, получить ссылку на профиль можно внизу «Последний зарегистрированный пользователь».
Обсудить у себя 1
Комментарии (2)
Ясно. Продолжение следует?
Конечно. Сейчас как раз и займусь последней частью этого цикла статей.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

dogold
dogold
Был на сайте никогда
31 год (01.06.1987)
Читателей: 89 Опыт: 0 Карма: 1